Доставка заказа

Доставка осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 18-00. Мы осуществляем доставку не только по Москве и области, но по всей территории России, подробно можно ознакомиться в разделе   Доставка в регионы.

Стоимость доставки по Москве и области рассчитывается в зависимости от объема заказанного товара и удаленности от МКАД. Стоимость такелажных работ в стоимость доставки не входят и оговариваются отдельно.

Сроки доставки: в течении трех рабочих дней с момента поступления заказа, при оплате по безналичному расчету – с момента поступления денег на расчетный счет при условии наличия товара на складе. На заказные позиции товаров сроки могут быть увеличены.

Курьеры доставят заказ непосредственно по указанному адресу. Заказ будет вручен непосредственно вам или лицам, указанным в бланке заказа, только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Если получателем заказа выступает юридическое лицо, то для получения груза необходима доверенность, оформленная надлежащим образом.

Внимание! В случае если какие-либо непредвиденные обстоятельства помешают вам получить заказ в выбранное время, необходимо связаться с нашим оператором по электронной почте: dostavka@metalcity.ru и определить другое время доставки. Если оператор не сможет дозвониться по указанному вами телефону в течение 7-ми рабочих дней, ваш заказ будет аннулирован. Поэтому, если по каким-либо причинам вы не сможете в этот период дождаться звонка, пожалуйста, самостоятельно свяжитесь с оператором по электронной почте.

Стоимость доставки в регионы рассчитывается отдельно. После оформления заказа с доставкой в регионы России наши операторы свяжутся с вами и сообщат сумму, подлежащую к оплате с учетом стоимости доставки в ваш город.

Получение товара. При получении товара вам необходимо:

  • Расписаться в накладной, в заявке и на товарном чеке, что будет являться подтверждением того, что вам доставили товар надлежащего качества. После этого курьер отдает вам полный пакет документов на товар.

Вместе с заказом вы получите комплект документов:

  • Для частных лиц - кассовый (при оплате за наличный расчет) и товарный чек.
  • Для юридических лиц - оригинал счета, накладная, счет-фактура.
  • Гарантийный талон. На весь представленный в интернет-магазине ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Законом о правах потребителя. В гарантийном талоне, который вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны: срок гарантийного обслуживания, случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, адрес и телефон гарантийной мастерской.
  • Инструкцию на русском языке.

Если есть претензии:

  • Курьер обязан описать все повреждения упаковки, повреждения/некомплектность товара в накладной, после чего составить Акт приемки в 3-х экземплярах.
  • Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то вы должны указать в накладной, что повреждений упаковки не обнаружено, но вы отказываетесь от получения товара. А в заявке необходимо описать повреждения/некомплектность товара.
  • После этого курьер забирает груз для последующего возврата в Москву и замены на другой товар. Внимание! Обмен и возврат товара по мотивам и соображениям, не связанным с гарантийными обязательствами, осуществляются за счет покупателя.